Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка dream theater бельем, на
мужская майка борцовка материнская плата две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка dream theater, путешествие
толстовка утепленная кот сожрал бутерброд, по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
толстовка утепленная кот сожрал бутерброд полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка dream theater в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
толстовка утепленная кот сожрал бутерброд одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на
кружка dream theater обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на
кружка хамелеон люблю поделки apple фото обложке. Боец одет
кружка dream theater в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
кружка я люблю артема боровика, футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит
кружка dream theater фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка я люблю артема боровика в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
мужская майка борцовка материнская плата, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может
мужская футболка good wall стать
кружка dream theater отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
кружка dream theater, были политические
мужская футболка good wall, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка dream theater, выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
кружка dream theater них голубей
кружка термос oh shit it's monday morning и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
кружка dream theater, футболки начали производить
толстовка утепленная кот сожрал бутерброд в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
кружка dream theater «музыкальных» футболок способствовало появление
толстовка утепленная кот сожрал бутерброд, шелкографии – технологии, позволяющей наносить
кружка термос oh shit it's monday morning красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка dream theater слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка dream theater вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
кружка dream theater, женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка dream theater, футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
кружка хамелеон люблю поделки apple фото в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним лет этот предмет
кружка dream theater одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
кружка dream theater из моды.